Thai Spa massage salon “Elephant” is a home of harmony, an island of tranquility and the door to the world of relaxation, where every inhabitant of the city can escape from the crazy pace of modern life, to forget about appointments, important matters, issues, concerns and devote a few hours of time to oneself and one’s body. Interior, music, fragrances and professional master masseurs will create a unique atmosphere, making each visit to a spa salon a little trip to Thailand.

 

Services

We offer a wide range of services and procedures designed to eliminate the effects of constant stress and nervous system overload (anti-stress massage), the massage will also help you forget about fatigue, pain in muscles and joints (traditional Thai massage). The masters working for us – are certified specialists in Thai massage with great experience who, in addition to physical impact, just charge the customers with good mood.

Also, our Thai massage salon offers the procedures, which are not only beneficial for the body, but also pleasing for you, for example, aroma oil massage (aromatherapy) or massage with herbal bags (thai massage with herbal bags).

You can review the list of services and prices for all types of Thai massage here. Also, do not forget to read the guidelines for customers before a visit to the massage salon.

 

 

Unforgettable Experience

After any Thai massage, you will feel the incredible ease in every cell of your body, the muscles will “sing” and easily respond to any motion, you will be full of energy and good mood. Further stress will not take you out of yourself in a moment. After the healing treatment you will think clearly, many decisions will come up to you, and the problems have tormented you for a few days or weeks will suddenly seem not so complex, the solutions will pop up in your mind, as if it had always been there.

We are sure that once you try one of the procedures, you will want to repeat it again and again. In addition, you will become interested in other types of Thai massage offered in our spa salon.

 

 

Gift certificates

Having experienced the healing and renewing impact of our procedures, you will surely want to share your experiences with the people you love or your friends. Also, if you want to make an original and, most importantly, useful and pleasant gift – buy a gift certificate for any of the massages offered in our spa.

We are confident in the skill of our masters and the quality of services, therefor we proudly declare that this gift will loved and remember.

 

 

Order a massage or certificate online

Thai massage salon «Elephant» gives you the ability to order and pay for any procedure or a gift certificate online. Get acquainted with all types of Thai massage or certificates, choose the one you are interested in and click “Apply” – as you can see, everything is very simple and convenient. Then just follow the instructions and you will be one step closer to the physical recovery.

 

Рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4.50 из 5, на основании 28 голосов)
Loading ... Loading ...

Спа салон тайского массажа «Элефант» – это своего рода приют гармонии, островок спокойствия и дверь в мир релаксации, где каждый житель мегаполиса может укрыться от сумасшедшего ритма современной жизни, забыть о встречах, важных делах, проблемах, заботах и посвятить несколько часов времени себе и своему телу. Интерьер, музыка, ароматы и профессиональные мастера-массажисты создадут уникальную атмосферу, превращая каждое посещение спа салона в маленькое путешествие в Тайланд.

 

 Услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг и процедур, предназначенных для устранения последствий постоянных стрессов и нагрузки нервной системы (антистрессовый массаж), а также помогаем вам забыть об усталости, болях в мышцах и суставах (традиционный тайский массаж). Мастера, работающие у нас – это дипломированные специалисты тайского массажа, с огромным опытом работы, которые, помимо физического воздействия, буквально заряжают хорошим настроением своих клиентов.

Также, в нашем салоне тайского массажа есть процедуры, которые кроме полезного воздействия на организм, приятны сами по себе за счет, например, ароматов массажных масел (аромамассаж) или травяных мешочков (тайский массаж травяными мешочками).

Посмотреть список услуг и цены на все виды тайского массажа можно здесь. Также, не забудьте прочесть рекомендации для клиентов перед посещением массажного салона.

 

 

Незабываемые ощущения

После любого тайского массажа, вы будете ощущать невообразимую легкость в каждом сантиметре вашего тела, мышцы будут «петь» и с легкостью сокращаться при любом движении, вы будете переполнены энергией и излучать отличное настроение. Дальнейшие стрессовые ситуации не будут в миг выводить вас из себя, а в следствии целительного действия процедур, вы будете ясно мыслить, многие решения откроются для вас, а проблемы, мучавшие по несколько дней или недель, вдруг покажутся не такими уж неразрешимыми и сложными, и решение всплывет в вашем сознании, будто бы оно там было всегда.

Мы уверены, что попробовав хотя бы раз одну из процедур, вам обязательно захочется повторить ее и не один раз. Кроме того, вас заинтересуют другие виды тайского массажа, предлагаемые в нашем спа салоне.

 

 

Подарочные сертификаты

Испытав на себе целительное и обновляющее воздействие любой из наших процедур, вы, конечно же, захотите поделиться своими впечатлениями с близкими вам людьми или друзьями. Также, если вам хочется сделать оригинальный и, что самое главное, полезный и приятный подарок – купите подарочный сертификат на любой из предлагаемых в нашем спа-салоне видов массажа.

Мы уверены в профессионализме наших мастеров и в качестве предоставляемых услуг, потому смело заявляем, что такой презент обязательно понравится и запомнится.

 

 

Тайский Массаж на дому

Для максимального удобства и экономии времени салон «Элефант» предоставляет вам возможность воспользоваться услугой «Тайский массаж на дому». Мы с радостью приедем к вам на дом со специальным татами для массажа и выполним выбранный массаж так же качественно и профессионально. Стоит только позвонить и сообщить адрес, количество мастеров, название и продолжительность массажа, как в течении часа мы уже у вас. Услугу можно заказать для всей семьи или для своих гостей, что приятно разнообразит времяпровождение.

Оплата выездных массажей производится по двойному тарифу, акции и скидки не распространяются.

 

 

Закажите массаж или сертификат онлайн

Салон тайского массажа «Elephant» предоставляет вам возможность заказать и оплатить любую процедуру или подарочный сертификат онлайн. Ознакомьтесь со всеми видами тайского массажа или сертификатами, выберете заинтересовавший вас и нажмите «Заказать» — как видите, все банально просто и удобно. Далее просто следуйте инструкциям, и вы станете еще на шаг ближе к физическому восстановлению.

 

Рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4,52 из 5, на основании 29 голосов)
Loading ... Loading ...